Сколько стоит видеоролик

Самый частый вопрос, который мы получаем от наших клиентов — «Сколько стоит видеоролик?».

А сколько Вы готовы заплатить за инструмент, который выполняет работу за 3, а то и более, менеджеров по продажам? Сколько Вы готовы заплатить за эффективность донесения сообщения до аудитории, за инструмент, который начинает работать «прям завтра»? За надежность: насколько качественно представлен ваш продукт или услуга? За легкость в использовании? За такую многофункциональность и многозадачность?

Хотите узнать стоимость своего ролик? Оставьте заявку

Чтобы создать качественный рекламный видеоролик, изначально, требуется идея. На основе идеи создается сценарий, уже по которому можно определить среднюю стоимость проекта. Чтобы избежать лишних затрат, не стоит отмахиваться от идейного этапа – именно концепция будущего видеопроекта определит стоимость производства.
инфографика про этапы производства видео
Результат работы будет во многом зависеть от качественной подготовки. Именно подготовительный этап является решающим – утверждаются локации, актеры, подготавливается реквизит. Правильно используя съемочные ресурсы и строгое соблюдение графика поможет значительно сэкономить.

Результат работы будет во многом зависеть от качественной подготовки.

Чтобы понять, из чего складывается стоимость ролика и откуда создатели рекламного видео берут цены за работу, рассмотрим нижеприведенные факторы.

Пре-продакшн
На данной стадии существует несколько затратных этапов:
Написание сценария. Разрабатывается идея, концепция будущего видео, по которому пишется сценарий, реализующий все задумки. Стоимость данного этапа работ варьируется в пределах 15-100 тыс. руб., за 30-35 секунд видео;
Локация (место проведения съемок). В качестве объекта для съемок может быть использовано все что угодно – дом в деревне, офис, квартира и пр. Стоимость аренды формируется от запросов и желаний заказчика. В среднем, от 5 до 40 тыс. руб. Съемки на стадионах или специальных павильонах стоят гораздо дороже – от 100000 руб.;
Актерский состав. Гонорар каждого актера зависит от количества человек, а также от того, кто будет приглашен и какого уровня сам актер. Актеры театра, в среднем, за день съемок берут 5-15 тыс. руб., тогда как актеры массовки от 1-1,5 тыс. руб/день;
Реквизит и обстановка. В среднем, обходится от 5 до 90 тыс. рублей;
Костюмы. Даже на простую одежду актера, придется тратить от 5 до 40 тыс. руб.
Продакшн
Сюда включены услуги:
Съемочная группа, которая состоит из 3-15 человек. Средняя стоимость – 50-200 тыс. руб.;
Звукорежиссер — 10-30 тыс. руб.;
Гримеры и визажисты — 3-10 тыс. руб.;
Оборудование и «расходники» — 20-100 тыс. руб.
Нередко, на съемки приглашают декораторов, фуд-стилистов, художников и пр. В среднем, их услуги стоят 15-30 тыс. руб.
Пост-продакшн
Монтаж – от 20 до 100 тыс. руб.;
Моушн-графика и VFX – 30-100 тыс. руб.;
Коррекция цвета – 15-70 тыс. руб.;
Услуги дикторов – 5-15 тыс. руб.
За отдельную плату заказчик может заказать внесение некоторых изменений уже после утверждения сценария.
Инфографика про цену видео

Оставьте заявку и мы рассчитаем вам точную стоимость


Чтобы видеоролик впечатлил потенциального потребителя – на экране не нужны звезды и дорогостоящие спецэффекты. В моду уже давно вошел минимализм, который отличается своей простотой. Зритель воспринимает «картинку» как часть своей жизни, он верит ей. Именно поэтому многие мировые бренды отказались от экшен-сюжетов с многомиллионными вложениями и сделали ставку на простую, но эстетичную рекламу.
Чтобы сотрудничество получилось продуктивным, необходимо чтобы сторону клиента представлял один человек, через которого можно решить вопросы. Будет неправильно, если на съемках присутствует директор по маркетингу, вопросы будут решаться через директора по рекламе, а сам проект будет утверждать руководитель фирмы клиента.
Такие действия только мешают процессу и ни к чему это хорошему не приведет. Важно, чтобы данные вопросы решались на самом высоком уровне и после принятия работы директором, не было никаких дополнительных вопросов и замечаний. Все доработки после завершения сделки оплачиваются в отдельном порядке. Цените свое и наше время. Ведь время это деньги =)
Почему видео — это выгодно?

Создать хороший видеоролик ничуть не легче, чем написать хорошую программу.
Прежде чем понять, самое главное для себя понять, сколько я готов заплатить за создание реально качественного материала подумайте еще вод над чем:
1. У вас есть шанс увеличить продажи, но для этого вам нужно увеличить штат сотрудников.
2. Сколько получает менеджер по продажам? добавьте все налоги, которые как работодатель вы платите за него.
3. Сколько он работает в день и сколько стоит его час работы?
4. Сколько он получит рублей в год? Сколько будет стоить его обучить и обеспечить необходимыми техническими средствами?
По нашим расчетам сотрудник, который получает 50 000 рублей в месяц (гросс) обходится компании за 18 месяцев в 1 251 800 рублей, при этом, почти 2 месяца из 18 он не работает по причине отпуска и больничного.

Хорошо, а что может видео?
1. Ну оно не спит, не болеет и не устает. У него не бывает выходных и плохого настроения.
2. Видео работает 24 часа 7 дней в неделю. И всегда одинаково.
3. По меньшей мере один хороший видеоролик стоит 3 менеджеров по продажам.
4. Актуальность одного ролика в среднем составляет 18 месяцев.
За 3 сотрудников стоимостью 50 000 рублей каждый, за 18 месяцев вы заплатите от 3 755 000 рулей. А теперь добавим те качества о которых мы говори раньше. Такие сотрудники будут стоить куда дороже, но видеоролик нет.

В Квадрате Медведя мы разрабатываем уникальные решения для наших клиентов. Наша основная цель - сделать так, чтобы клиентов у Вас было больше, им было удобнее работать с Вами и они приобретали у Вас больше товаров и услуг. В том числе, мы предоставляем комплексные решения «под ключ»
  • avatar
    Павел Махнев

    Оформляя заказ на видеоролики в нашей студии, вы гарантированно не потратите лишних денег:
    — Мы не вытягиваем из заказчика все «до последнего»;
    — Примерная стоимость проекта оглашается после проработки идеи;
    — Указанные цены гораздо ниже среднестатистических;
    — Студии, работающие по всей стране, спрашивают за свои услуги гораздо больше;
    — В нашем «арсенале» имеется собственная актерская база и квалифицированный персонал, что гарантирует в конечном итоге качественно выполненную работу.

    Если Вы хотите получить больше информации или обсудить Ваш конкретный случай, обязательно напишите нам на paul@sqbr.ru
    Надеюсь, данный текст был достаточно информативным.
    До встречи =)

Готовы начать новый проект с нами? Нажмите здесь

... или позвоните нам по телефону +7 915 320 77 58